Московский Международный Логистический Форум принял около 500 участников в первый день. По сравнению с предыдущими годами в 2018 это — новый рекорд. Мероприятие посетили делегации компаний, занимающихся производством, логистикой и торговлей. Здесь побывали участники из Европы, Азии и ряда российских регионов.

Всего Форум посетило:

  • 29 представителей отечественных предприятий;
  • зарубежные делегаты из около 12 стран.

Открытие программы началось с доклада вице-президента Европейской Логистической Ассоциации (ELA) Jos Marinus, где шла речь об особенностях управления поставками, применении новых методов и рекомендациях по практическому использованию.

Удобство и инновации на Московском Международном Логистическом Форуме

2018 год запомнился форумчанам несколькими нововведениями, наиболее значимыми из которых были внедрение демо-площадки и сессии Workshop. Зона для экспозиций благодаря площади 400 кв.м. дала возможность продемонстрировать решения и технологии в области логистики 20 поставщикам. На Форуме организовали такой трафик делегатов, что позволил ознакомиться с инновациями всем посетителям в спецформате или в междусессийных перерывах.

Workshop — еще одно нововведение-2018, благодаря которому форумчане получили экспертные консультации по вопросам логистики в компаниях, обладающих спецификой отрасли. Также стало возможным рассмотрение кейсов форумчан.

Эффективное решение проблем с Московским Международным Логистическим Форумом

Как показывают результаты опроса посетителей, посещение Форума для большинства спровоцировала необходимость решить 5 основных вопросов, которые заключаются в:

  • Выборе технологий, предназначенных для организации и автоматизации процессов логистики.
  • Введении в эксплуатацию складских систем управления.
  • Формировании центров логистики и обновлении складов.
  • Увеличении результативности обеспечения предприятий транспортом.
  • Реинжиниринге работы логистических структур внутри предприятия.

Организаторы информируют, что 43% посетителей составили делегаты от торговых и дистрибьюторских компаний, 32% — специалисты производства, 15% — операторы, занятые логистическими процессами, 10% — участники из предприятий, разрабатывающих логистические технологии и решения.

Более 30% посетителей составили специалисты, занимающиеся логистическими решениями, в остальную часть вошли бизнесмены и руководители предприятий. 10% составили IT-разработчики.

Главные ценности

Участники положительно восприняли одну из важных ценностей — возможность получить информацию об организации логистики на действительных примерах от зарубежных делегатов, представлявших крупные компании. Положительную оценку получила демо-зона: обширного пространства стало достаточно для близкого знакомства с новациями. На вечернем приеме участники общались в неформальной обстановке, что стало также полезным.

16 февраля любой желающий мог поучаствовать в экскурсии. В программе предлагалось посетить 9 наиболее крупных автоматических центров логистики и познакомиться с успешными логистическими практиками компаний Metro Group, М.Видео и других. Участники посетили в недавно созданный одинцовский склад High-bay.

С итогами Форума можно будет ознакомиться в традиционных практических рекомендациях, которые будут публиковаться циклом. Они пригодятся всем участникам независимо от области логистики. В течение нескольких месяцев рекомендации будут размещены еженедельно в социальных сетях и отраслевых изданиях.