Композитная лента для закрепления груза , так же как ПЭТ-лента или металлическая лента, широко используется при транспортировке товара, а именно при паллетировании грузов и групповой упаковки той или иной продукции. Последнее время популярность композитной упаковочной ленты возрастает из-за ее преимуществ.

ПЭТ-лента, производится путем продавливания пластмассы через экструдер и является цельной. В то время как композитная лента состоит из множества нитей. Изготавливается она из полиэфирного волокна, усиленного полипропиленовой нитью, параллельно ее сваривают термоклеем, поэтому такая лента называется «синтетическая сталь».

Характеризуется как высоко прочная, устойчива к разрыву, имеет привлекательную для потребителя стоимость. Ее используются  на складах  для крепления продукции на паллете стеллажа , для соединения паллет между собой при транспортировке в несколько рядов, при создании обвязок из грузов.

Области применения композитной ленты для упаковки:

  • – коробок, картона и бумаги;
  • – строительных материалов (кирпич, шифер, стекло, гипсокартон, тротуарная или керамическая плитка, блоки, профиль, теплоизоляционные материалы и т.п.);
  • – изделий черной и цветной металлургии (кабель, чушки, трубы, прокат, катанка, профиль и т.п.);
  • – в сфере машино- и приборостроения (ж/д колеса, станки, оборудование на поддонах и др.;
  • – текстиль и хлопок;
  • – изделия пищевой промышленности (консервированные продукты, напитки в таре любого типа, рыба, окорочка и т.п.);
  • – продукция нефтехимической отрасли (трубы, каучук, шланги и пр.);
  • – продукты деревообработки (фанера, паркет, пиломатериалы, готовая мебель, МДФ, ДСП, ЛДСП для разных целей).

Приобретать какое-либо специализированное складское оборудование для того, чтобы пользоваться композитной лентой не так уж необходимо. Концы ее можно соединить с помощью натяжителя и пряжки ручным способом. Такое крепление более устойчиво на разрыв, чем скоба или сварочный шов. С другой стороны, пряжка позволяет многократно подтягивать ленту, что пригодится в тех случаях, когда требуется сохранить силу натяжения ленты.