Основной причиной строительства складов и ангаров является хранение оборудования, также различных продуктов, сырья. Кроме того, их можно использовать как производственные помещения. Они бывают различных типов:

  • Распределительные;
  • Специализированные;
  • Торговые;
  • Универсальные;
  • Торгово-производственные;
  • Производственные;

Достаточно практично использовать при возведении ангаров и складов быстровозводимые конструкции. В основу положены главные правила проектирования зданий производственного назначения. На сегодняшний день есть смысл заменять многоэтажные здания на одноэтажные. Они дешевле, но ничем не хуже. Сохраняют интенсивность грузооборота, широчайший ассортимент товара.

Преимуществ у быстровозводимых складов и ангаров много:

  1.  Компактность;
  2. Низкая стоимость (до пяти раз ниже, чем у аналогов);
  3. Экономия времени;
  4. Удобная транспортировка;
  5. Недорогое обслуживание;
  6. Установка быстровозводимых зданий может быть произведена и зимой, и летом, в любом месте поскольку работам не мешают температурные и погодные условия;
  7. Возможность расширения и передислокации;

Возводить их помогает технология изготовления конструкции из оцинкованного металла арочной формы – это не только корпус, но и опора. Этот металл устанавливается на облегченный ленточный фундамент. Чтобы изготовить секции из металла, используется листогибочный станок на строительной площадке. С целью избавиться от креплений, каждый профиль обрабатывается специальной машинкой. Холода ангары и склады тоже не боятся: при надобности они утепляются пенополиуретаном, минеральной ватой. Кроме этого, можно установить различные системы вентиляций, складское оборудование и все что понадобится для комфортной работы. Срок службы составляет в среднем 20 лет, что достаточно много, но главное при возведении придерживаться технологии, иначе склады и ангары могут прослужить вам намного меньше указанного срока. Изготовления быстровозводимых конструкций соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам, пожарным и другим нормативам.